Популярные вопросы к нейросети «Яндекса» про города начинаются с «где» и «как»

0 0

Популярные вопросы к нейросети "Яндекса" про города начинаются с "где" и "как"

Офис компании «Яндекс» в Москве. Архивное фото Россияне чаще всего используют вопросительные слова «где» и «как», когда задают вопросы про города-миллионники сервису «Нейро», их интересует: где в Екатеринбурге проверить силу удара, в Самаре — поесть космическую еду или как пригласить в гости кота для пожилого человека в Петербурге, говорится в исследовании «Яндекса», которое имеется в распоряжении РИА Новости. «Где» — самое распространенное вопросительное слово в вопросах к «Нейро» про города-миллионники: оно встречается в 19% случаев. Например, пользователи спрашивают, где в Екатеринбурге проверить силу удара, в Самаре — поесть космическую еду, а в Нижнем Новгороде — встретить раков. На втором месте — слово «как»: 17% вопросов. К примеру, как заработать миллиард в Омске или как пригласить в гости кота для пожилого человека в Санкт-Петербурге. На третьем месте — слово «что»: 9% вопросов. Например, что делать в Уфе, чтобы получить удовольствие, или что было бы, если бы Новосибирск существовал в древности», — рассказали аналитики. Отмечается, что чаще всего пользователи хотят узнать у «Нейро», куда сходить и что посмотреть в городах-миллионниках. «Но вопросы бывают самые разные: люди спрашивают, когда лучше приехать в тот или иной город, интересуются происхождением его названия, сравнивают города по разным параметрам и так далее», — сообщили в компании. Аналитики также подсчитали, как часто пользователи спрашивают у «Нейро», что посмотреть в том или ином городе-миллионнике. Оказалось, что доля таких запросов выше всего среди вопросов про Казань, Нижний Новгород и Волгоград, а ниже всего — про Омск, Челябинск и Москву. «Почти в каждом городе-миллионнике есть объекты или явления, которые отличают его от всех остальных. Например, в вопросах про Санкт-Петербург особенно часто упоминают белые ночи, про Челябинск — верблюда на его гербе, про Екатеринбург — небоскреб «Высоцкий», а про Казань — сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте», — добавили аналитики. Пользователи задают «Нейро» вопросы и про жителей городов-миллионников, выяснили в «Яндексе». К примеру, кто чаще пользуется мясорубкой — москвичи или воронежцы, почему челябинцы суровые, как по-интересному называют екатеринбуржцев, почему уфимцы умные, где в Волгограде живут влиятельные люди, что любят делать почти все петербуржцы, как выглядят коренные омичи, сколько денег нужно для счастья казанцам. «Яндекс» в апреле запустил сервис «Нейро», в котором генеративные модели объединены с поисковой системой: нейросети подбирают необходимые источники через поисковую выдачу, а YandexGPT 3 представляет ответ в виде единого сообщения со ссылками на материалы. С момента запуска сервисом воспользовались почти 10 миллионов человек. 

Источник: ria.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.




Уважаемые пользователи! Предлагаем разместить Ваше рекламное объявление на нашем информационном портале. Посещаемость нашего интернет ресурса регулярно растет.

На данный момент имеется несколько вариантов размещения:

  1. По поводу размещения просим вас обратиться к нам через форму обратной связи. Мы обязательно в течении суток с вами свяжемся.

    Контакты пресс службы: 8-905-277-87-39 Александр