Исторические здания складов войдут в состав терминала ВСМ в Санкт-Петербурге

0 0

Исторические здания складов войдут в состав терминала ВСМ в Санкт-Петербурге

Исторические здания планируется включить в состав терминала высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Санкт-Петербург, его архитектурный облик обсудят на заседании градостроительного совета при правительстве города. Согласно материалам на сайте городского комитета по градостроительству и архитектуре, градсовет в среду в 15.00 рассмотрит архитектурно-градостроительный облик терминала ВСМ. Проектировщиком выступает ООО «Первый проектный институт». «

"Проект предусматривает сохранение и включение в объем терминала исторических зданий складов Кокоревых, находящихся в пятне застройки. Такое решение, поддержанное советом по сохранению культурного наследия, тактично относится к историческим особенностям городской среды, многократно увеличивает интенсивности контактов с наследием и даёт импульс развития ближних территорий", – сообщается в материалах на сайте проектного института.

Как отмечается, для разгрузки подходов к Московскому вокзалу, которые в настоящее время есть только со стороны площади Восстания, предусмотрено строительство терминала ВСМ на территории квартала исторических складов Кокоревых с устройством привокзальной площади и улично-дорожной сети на территории бывшей конфетной фабрики «Блигкен и Робинсон». Поскольку терминал будет обслуживать и пассажиров поездов дальнего следования, его предполагается связать с Дальним (восточным) и Пригородным (западным) дворами Московского вокзала, а также с двусветным залом Московского вокзала. Подъезды к терминалу планируется организовать с трех сторон (со стороны Лиговского проспекта по проектируемому внутриквартальному проезду вдоль складов Кокорева, а также со стороны Военной улицы и улицы Черняховского), уточняется в материалах «Первого проектного института». Высокоскоростной считается специализированная электрифицированная двухпутная железнодорожная линия для эксплуатации поездов со скоростями от 200 до 400 километров в час. Пока в России таких дорог нет. Пилотным проектом станет ВСМ между Москвой и Санкт-Петербургом общей стоимостью, включая покупку поездов, 2,2 триллиона рублей. Часть ее объектов строят РЖД, часть — концессионер. Дорога будет полностью запущена в 2028 году. Время в пути составит 2 часа 15 минут. Планируется создание целой сети ВСМ в России. 

Источник: ria.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.




Уважаемые пользователи! Предлагаем разместить Ваше рекламное объявление на нашем информационном портале. Посещаемость нашего интернет ресурса регулярно растет.

На данный момент имеется несколько вариантов размещения:

  1. По поводу размещения просим вас обратиться к нам через форму обратной связи. Мы обязательно в течении суток с вами свяжемся.

    Контакты пресс службы: 8-905-277-87-39 Александр