Хромов: К 2030 году картами будут оплачивать лишь 20% покупок онлайн

0 6

Хромов: К 2030 году картами будут оплачивать лишь 20% покупок онлайн

Карты «Мир». Архивное фото К 2030 году на банковские карты будет приходиться только 20% оплат покупок, а каждый офлайн и или онлайн магазин будет предоставлять своим клиентам минимум три-четыре способа оплаты, такой прогноз со ссылкой на данные сервиса приема платежей «Т-Касса» привел вице-президент, заместитель директора департамента платежных систем Т-Банка Сергей Хромов.Он принял участие в дискуссии «Продавать нельзя сдаться. Всем ли нужно на маркетплейсы и как развиваться в eCom», прошедшей на площадке Т-Двора в Санкт-Петербурге.По словам Хромова, чем больше способов оплаты дает продавец ― тем лучше для покупателя и, следовательно, для продавца, так как растет конверсия в покупку и прибыль.»Конверсия платежа ― очень важный элемент. Все тратят деньги на привлечение клиентов, но видим, как не все привлеченные доходят до покупки и бросают корзину, потому что нет удобного способа платежа, не оказалось карты под рукой и так далее. И предприниматель теряет покупку. Поэтому нужно предоставлять максимально широкий перечень способов с высокой конверсией», — привели в Т-Банке слова Хромова.Предложение различных способов оплаты — также инструмент продавца в борьбе за прибыль на все более конкурентном рынке электронной коммерции через маркетплейсы.»Есть денежный порог, при котором мы видим отсечку ― 70 тысяч рублей. Каждый четвертый новый селлер не достигает оборотов в 70 тысяч рублей и уходит с маркетплейсов, потому что конкуренция высокая. Если добирает до 70 тысяч ― это значит, что у предпринимателя получается, и он «выживает», — сказал Хромов.Директор T-Bank eCommerce Илья Кретов добавил, что ежемесячно порядка 15-20 тысяч предпринимателей регистрируют ИП и ООО, чтобы выходить на маркетплейсы. «В год ― 100 с лишним тысяч. Но до полугода продаж «доживает» 50-60% из них. Происходит сильная консолидация крупных игроков. Грубо говоря, 90% всех продавцов на маркетплейсах делают только 10% всех продаж», ― отметил он.Участники дискуссии указали в этой связи на тренд к возрождению независимой электронной коммерции ― многие продавцы возвращаются, в частности, к развитию своих собственных сайтов для взаимодействия с клиентом.»Маркетплейсы помогают выйти на рынок, протестировать свой продукт. Это легкий способ входа, потому что не требуется создавать собственный интернет-магазин, организовывать доставку. Но уже на следующем этапе, когда все тесты пройдены и понятно, что бизнес пошел, маркетплейсы ― не панацея, это всего лишь один из каналов продаж наравне с собственным интернет-магазином», — отметил Хромов.Сегодня бизнес старается диверсифицировать каналы сбыта на различных площадках.»Можно развиваться по довольно популярной схеме на рынке: когда якорные продукты запускают в маркетплейсе ― и они работают на бренд, а премиум-продукцию, эксклюзивы продают в собственном интернет-магазине с большей маржинальностью и востребованностью», — резюмировал Хромов. 

Источник: ria.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.




Уважаемые пользователи! Предлагаем разместить Ваше рекламное объявление на нашем информационном портале. Посещаемость нашего интернет ресурса регулярно растет.

На данный момент имеется несколько вариантов размещения:

  1. По поводу размещения просим вас обратиться к нам через форму обратной связи. Мы обязательно в течении суток с вами свяжемся.

    Контакты пресс службы: 8-905-277-87-39 Александр