«Авито»: около 95% россиян читают отзывы перед покупкой в интернете
Онлайн-покупки. Архивное фото Порядка 95% россиян читают отзывы перед тем, как сделать покупку в интернете, при этом 68% делают это на постоянной основе, подсчитали для РИА Новости специалисты «Авито». «Всегда читают отзывы 68% интернет-пользователей — это помогает им выбрать лучшее предложение. 16% отметили, что делают это только когда есть сомнения относительно продавца, товара или услуги. 11% читают отзывы, когда есть время и настроение, вне зависимости от ситуации. Только 2% опрошенных заявили, что никогда не читают отзывы, а 3% — что не покупают товары или услуги в интернете», — говорится в исследовании. При этом 47% респондентов отметили, что отзывы без фото или видео выглядят неубедительно, а 48% — что их наличие является дополнительным преимуществом при выборе. Однако для 5% россиян главным является сам отзыв и оценка. Отмечается, что интернет-пользователи в возрасте от 18 до 24 лет читают отзывы о товарах и продавцах практически всегда — в 97% случаев. Тогда как реже других это делают пользователи старше 65 лет. Стоит отметить, что почти все опрошенные обращают внимание на наличие фото или видео в отзыве. В материалах также говорится, что в среднем интернет-пользователи оставляют более 191 тысячи отзывов ежедневно. Наиболее активные по этому показателю — жители Москвы (43 тысячи), Санкт-Петербурга (19 тысяч) и Московской области (14 тысяч).
Источник: ria.ru