Альфа-Лизинг: корпоративные клиенты переходят на китайские шины

0 0

Альфа-Лизинг: корпоративные клиенты переходят на китайские шины

Автомобильные шины. Архивное фотоКорпоративные клиенты переходят на китайские шины, а обычные автомобилисты отдают предпочтение европейским брендам, говорится в исследовании Альфа-Лизинга.Эксперты напомнили, что несмотря на то, что автомобилисты должны менять летние колеса на зимние только с 1 декабря, сезон замены шин начинается намного раньше. Так, жители Сибири и Дальнего Востока «переобувают» свои авто уже в сентябре, Урала и Центральной России – в ноябре. При этом, в регионах лидерами по объему продаж зимних колес являются (без учета Москвы и Санкт-Петербурга) Краснодар и Ростов-на-Дону – на них приходится 10% от общего объема реализованных шин.По оценкам аналитиков, в осенне-зимнем сезоне 2024 года автомобилистам стоит приготовиться к подорожанию шин в среднем на 9%. Больше всего выросла стоимость всесезонных шин – на 12% в среднем. На втором месте в антирейтинге – летние шины, на 6%. При этом, зимние шины, наоборот, обойдутся автовладельцам на 10% дешевле, в сравнении с прошлым годом.Таким образом, для рядового автомобилиста замена шин в 2024 году составит примерно 72% (с учетом стоимости самих шин и работы) от среднего ежегодного бюджета на обслуживание авто (он составляет около 10 тысяч рублей на минимальный объем работ).Самые высокие цены на зимние колеса в этом сезоне фиксируются в сегменте коммерческого транспорта и спецтехники. При этом представители бизнеса все чаще отдают предпочтение китайским брендам. Так, согласно исследованию, 84% российских компаний готовы рассматривать китайские шины как альтернативу привычным производителям в этом сезоне. Уже сейчас 15% предприятий закупают колеса из Поднебесной. Самые востребованные бренды – это Triangle, Sailun и Linglong. В топ-3 самых популярных брендов шин в корпоративном сегменте входят: Kama (грузовые шины отечественного производства, 15% продаж), Michelin (12%) и Bridgestone (12%).Чаще всего шины для коммерческого транспорта приобретают компании из следующих отраслей: таксопарки (40%), грузоперевозки и логистические компании (27%), а также производственные предприятия (8%), говорится в исследовании. 

Источник: ria.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.




Уважаемые пользователи! Предлагаем разместить Ваше рекламное объявление на нашем информационном портале. Посещаемость нашего интернет ресурса регулярно растет.

На данный момент имеется несколько вариантов размещения:

  1. По поводу размещения просим вас обратиться к нам через форму обратной связи. Мы обязательно в течении суток с вами свяжемся.

    Контакты пресс службы: 8-905-277-87-39 Александр